Компания АГМА приняла участие в третьей международной Выставке Batimat Russia 2016

Кризис открывает новые возможности.

Именно такое убеждение укореняется в нас в повседневной работе в течение последнего года.

Казалось бы, все — стена, тупик. Нет! Нас голыми руками не возьмешь! Для того чтобы оценить те преимущества, которым нас учит кризис, стоит лишь присмотреться чуть внимательнее. Кризис, как футбол — игра забудется, счет останется. Вся тонкость заключается в последовательности конкретных шагов для достижения положительного счета, т. е. финансового результата.

Компания «АГМА» уже давно зарекомендовала себя в РФ и за ее пределами, как производитель высококачественных погонажных изделий и дверных полотен. Кризис, плавающий курс рубля, международные санкции внесли коррективы в работу компании, но производство не остановилось. Команда компании «АГМА» научилась играть по новым правилам и грамотно использовать имеющийся потенциал.

В кризис очень полезным качеством является умение мыслить новыми категориями, прикладывать максимум усилий и находить кратчайший путь для достижения цели. Делать то, что другие не умеют, делают медленно и не в том качестве. Для компании АГМА такой опорной точкой стала продукция в натуральном шпоне. Растущий спрос на дверные полотна в натуральных шпонах, создал проблему в производстве погонажных изделий для них. На сегодняшний день компания АГМА стала ведущей в этом сегменте рынка.

Кризис — хорошее время не только для отдельных подвигов и локальных побед, но и огромные потенциальные возможности, в том числе возможности изменить свои бизнес. Компания АГМА в 2016 году запустила проект открытия региональной розничной сети магазинов. По нашему мнению предложение конечному покупателю завершенного продукта позволит достигать системных результатов и быть эффективными продолжительное время.

Кризис — не время экономить на маркетинге. Прошедшая весной в Москве крупнейшая международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT показала, что средства, вложенные в проведение, окупаются менее чем за год — не это ли лучший показатель эффективного инвестирования.

Консолидация усилий со своими партнерами, по освоению новых рынков — один из способов функционирования в кризисных условиях. Стратегия «командной игры» в кризис намного сильнее стратегии «звездного превосходства». Сегодня не время диктовать условия, давить ценой; сегодня время вести со своими партнерами совместный бизнес, время вместе выходить на новые для каждого рынки, вместе искать оптимальные решения.

Особенно тесное и долгосрочное деловое сотрудничество наметилось у компании «АГМА» с соседними республиками Белоруссией и Казахстаном.

На сегодняшний день не только бизнес, но и федеральные и региональные власти понимают ценность такого сотрудничества.

Артур Гизатуллин — собственник компании в составе представительной делегации во главе с губернатором Ивановской области Павлом Коньковым весной этого года посетили Республику Беларусь, с целью укрепления деловых контактов и поисков пути оптимального взаимодействия.

В рамках поездки проведены встречи с президентом А. Г. Лукашенко и предварительные переговоры с представителями белорусских предприятий. Вопросы экспортной политики обсуждались и на совещании с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Александром Бегловым, который в рамках рабочего визита посетил компанию АГМА.

Международное сотрудничество с компанией АГМА привлекательно тем, что продукция в стандартно высоком качестве, из-за сегодняшнего курса рубля существенно ниже по цене производимых аналогов. Зарубежным партнерам на сегодняшний день значительно выгоднее покупать готовые продукты, чем производить самим.

Еще одним немаловажным пунктом в борьбе за покупателя, бесспорно, является цена, есть только два пути сделать ее оптимальной в кризис: первое —это умерить свой аппетит, второе —грамотно управлять издержками. Аппетиты мы умерили, и наши партнеры не дадут соврать, что цены — имеют докризисный уровень. Пытаясь заработать, всегда нужно помнить о здравом смысле.

Проведена масштабная работа по оптимизации цен на сырье. Компания АГМА не смогла перейти полностью на российские аналоги материалов, как бы нам этого не хотелось. Найдены и используются в производстве материалы по более комфортной цене и с лучшими техническими характеристиками. Одним важным результатом такой работы, стало то, что ранее казалось невозможным — европейские заводы изготовители на сегодняшний день предлагают работу напрямую, без посредников. Для того чтобы был сбыт нужна цена — а лишние звенья в цепочке продаж этому не способствуют.

В кризис остались на плаву именно те, кто не почивал на лаврах сиюминутного успеха, а думал о перспективе. Многие недавние лидеры отрасли не смогли вовремя подстроиться под изменяющиеся экономические реалии и сошли с дистанции, свернули производство. Остальные стали более узкоспециализированными, выпускают ограниченный ассортимент. Однако, как показала выставка BATIMAT 2016, интерес к качественным материалам для отделки помещений существует: потенциальных покупателей, клиентов было как никогда много.


Поиск
Меню
Дверные полотна Более 15 видов
Карнизы Более 15 видов
Подкарнизная планка Более 15 видов
Розетки Более 15 видов
Цоколи Более 15 видов
Меню